Онлай-курс

ЭТНОБЛОГ

от шапки профиля до первых продаж

Даты проведения

С 8 ПО 28 СЕНТЯБРЯ

Продолжительность

Программа курса рассчитана на то, что за 3 недели вы с нуля упакуете свой блог, поймете на какие темы снимать рилс, как взаимодействовать с аудиторией, как наращивать подписчиков, как дать им то, в чём вы являетесь экспертом, как монетизировать свой труд.

ДЛЯ КОГО?

Этот курс создан для всех, кто хочет развивать свой блог в соц.сетях (с упором на инстаграм) и начать его монетизировать.

Курс подойдет вам, если вы: фольклорист, этнограф, этномузыколог, филолог, историк, культуролог, этномузыкант, реконструктор костюма, и пр.

Также если вы создаете проекты в сфере народной культуры, хотите научиться без ощущения неловкости продавать свой интеллектуальный труд, услуги и товары.

Формат обучения

29 видеоуроков которые вы проходите в удобном для вас темпе, не забывая про дедлайны сдачи домашних заданий.

Структура курса

1 МОДУЛЬ

Упаковка блога, позиционирование, развитие личного бренда, взаимодействие с аудиторией, раскрытие экспертности через сторис.

2 МОДУЛЬ

Бесплатные способы привлечения новых подписчиков. На какие темы и как правильно снимать рилс, чтобы с них подписывались и досматривали до конца

3 модуль

Создание проекта: концепция и контент продукта, формула запуска, прогревы, воронка продаж. Как создать и продать свой проект.

1 МОДУЛЬ -14 УРОКОВ

1 УРОК

Определяем цели ведения блога. Мотивация.

2 УРОК

Боремся с установками, мешающими вести блог.

3 УРОК

Площадки и соц.сети для масштабирования. Зачем необходимо развивать несколько площадок одновременно?

4 УРОК

Блог в инстаграм. Определяем направление блога.

5-6 УРОК

Упаковка: шапка профиля, позиционирование, описание, целевая аудитория, точки касания.

7 УРОК

Stories - важнейший инструмент ведения блога. Регулярность. Тайм-менеджмент. Контент-план.

8 УРОК

Сценарий. Типы контента в stories с разбором сторителлинга и формата.

9 УРОК

Драматургия сторителлинга. Как выстроить нить повествования так, чтобы stories досматривали.

10 УРОК

Форматы stories.

11 УРОК

Как относиться к хейту и использовать себе во благо. Как выстроить интересный сторителлинг с хейтерскими комментариями.
Где еще черпать темы для stories, чтобы вести блог интересно и регулярно.

12 УРОК

Реклама вашего блога у блогеров и реклама брендов, аккаунтов и сторонних продуктов у вас. Как сделать интересную рекламу так, чтобы другие рекламодатели хотели с вами сотрудничать.

13 УРОК

Статистика, охваты. Актуальные stories.

14 УРОК

Насмотренность.

2 МОДУЛЬ -10 УРОКОВ

15 УРОК

Reels - базовый инструмент продвижения блога. Что нужно иметь для качественной съёмки.

16 УРОК

Образ в блоге. О сложном монтаже.

17 УРОК

Просмотры НЕ равно подписки.

18 УРОК

Продающие reels. Регулярность съёмки и выкладывания роликов. Что влияет на просмотры.

19 УРОК

Речь в Reels. Где брать идеи для роликов?

20 УРОК

Цели Reels: вовлеченность лояльной аудитории, прогрев к продажам, привлечение новых подписчиков.

21 УРОК

Форматы Reels, адаптированные под вашу нишу.

22 УРОК

Механика Reels. Как захватить внимание с первых секунд. Важность сценария, как основного инструмента.

23 УРОК

Другие механики ролика: длина кадра, подписи на видео, обложки, использование ИИ, посты и прямые эфиры.

24 УРОК

Синдром самозванца. Как не стесняться камеры и вещать на широкую аудиторию открыто, искренне и не зажато. Точка зрения и искренность в блоге.

3 МОДУЛЬ - 5 УРОКОВ

25 УРОК

Эмоциональная составляющая продаж. Психологические ловушки, почему страшно продавать?

26 УРОК

Типы продуктов. Продуктовая линейка инфопродуктов.

27 УРОК

Для кого ваш продукт? Концепция и контент продукта. Дополнительные бонусы.

28 УРОК

Тарифная сетка. Почему надо купить именно сейчас? Триггеры. Скидки. Динамическое ценообразование. Ажиотаж.

29 УРОК.

Формула запуска. Прогревы. Воронка продаж. Закрепы и перевод клиента в ТГ-канал. Запрет рекламы: нюансы и что с этим делать?

ВЕДУЩАЯ КУРСА - РАГОЗИНА АНСТАСИЯ

  • Личный блог в инстаграм «Научу петь аутентично» на 20 тыс. подписчиков

  • Продюсирование блога «Родная среда», в котором уже более 30 тыс. подписчиков (за 5 месяцев)

  • Ведение аккаунтов музыкальной группы CKAZKI во всевозможных соц.сетях общей сложностью 8 тыс. подписчиков

Выберете удобный вариант участия