Программа курса рассчитана на то, что за 3 недели вы с нуля упакуете свой блог, поймете на какие темы снимать рилс, как взаимодействовать с аудиторией, как наращивать подписчиков, как дать им то, в чём вы являетесь экспертом, как монетизировать свой труд.
ДЛЯ КОГО?
Этот курс создан для всех, кто хочет развивать свой блог в соц.сетях (с упором на инстаграм) и начать его монетизировать.
Курс подойдет вам, если вы:фольклорист, этнограф, этномузыколог, филолог, историк, культуролог, этномузыкант, реконструктор костюма, и пр.
Также если вы создаете проекты в сфере народной культуры, хотите научиться без ощущения неловкости продавать свой интеллектуальный труд, услуги и товары.
Формат обучения
29 видеоуроков которые вы проходите в удобном для вас темпе, не забывая про дедлайны сдачи домашних заданий.
Создание проекта: концепция и контент продукта, формула запуска, прогревы, воронка продаж. Как создать и продать свой проект.
1 МОДУЛЬ -14 УРОКОВ
1 УРОК
Определяем цели ведения блога. Мотивация.
2 УРОК
Боремся с установками, мешающими вести блог.
3 УРОК
Площадки и соц.сети для масштабирования. Зачем необходимо развивать несколько площадок одновременно?
4 УРОК
Блог в инстаграм. Определяем направление блога.
5-6 УРОК
Упаковка: шапка профиля, позиционирование, описание, целевая аудитория, точки касания.
7 УРОК
Stories - важнейший инструмент ведения блога. Регулярность. Тайм-менеджмент. Контент-план.
8 УРОК
Сценарий. Типы контента в stories с разбором сторителлинга и формата.
9 УРОК
Драматургия сторителлинга. Как выстроить нить повествования так, чтобы stories досматривали.
10 УРОК
Форматы stories.
11 УРОК
Как относиться к хейту и использовать себе во благо. Как выстроить интересный сторителлинг с хейтерскими комментариями. Где еще черпать темы для stories, чтобы вести блог интересно и регулярно.
12 УРОК
Реклама вашего блога у блогеров и реклама брендов, аккаунтов и сторонних продуктов у вас. Как сделать интересную рекламу так, чтобы другие рекламодатели хотели с вами сотрудничать.
13 УРОК
Статистика, охваты. Актуальные stories.
14 УРОК
Насмотренность.
2 МОДУЛЬ -10 УРОКОВ
15 УРОК
Reels - базовый инструмент продвижения блога. Что нужно иметь для качественной съёмки.
16 УРОК
Образ в блоге. О сложном монтаже.
17 УРОК
Просмотры НЕ равно подписки.
18 УРОК
Продающие reels. Регулярность съёмки и выкладывания роликов. Что влияет на просмотры.
19 УРОК
Речь в Reels. Где брать идеи для роликов?
20 УРОК
Цели Reels: вовлеченность лояльной аудитории, прогрев к продажам, привлечение новых подписчиков.
21 УРОК
Форматы Reels, адаптированные под вашу нишу.
22 УРОК
Механика Reels. Как захватить внимание с первых секунд. Важность сценария, как основного инструмента.
23 УРОК
Другие механики ролика: длина кадра, подписи на видео, обложки, использование ИИ, посты и прямые эфиры.
24 УРОК
Синдром самозванца. Как не стесняться камеры и вещать на широкую аудиторию открыто, искренне и не зажато. Точка зрения и искренность в блоге.
3 МОДУЛЬ - 5 УРОКОВ
25 УРОК
Эмоциональная составляющая продаж. Психологические ловушки, почему страшно продавать?
После покупки курса на вашу почту придет письмо с данными для входа в личный кабинет — логином и паролем. В личном кабинете хранятся все лекции и курсы, которые вы приобрели на нашем портале