Онлай-курс

ЭТНОБЛОГ

от шапки профиля до первых продаж

Даты проведения

С 1 ПО 21 ДЕКАБРЯ

Продолжительность

Программа курса рассчитана на то, что за 3 недели вы с нуля упакуете свой блог, поймете на какие темы снимать рилс, как взаимодействовать с аудиторией, как наращивать подписчиков, как дать им то, в чём вы являетесь экспертом, как монетизировать свой труд.

ДЛЯ КОГО?

Этот курс создан для всех, кто хочет развивать свой блог в соц.сетях (с упором на инстаграм) и начать его монетизировать.

Курс подойдет вам, если вы: фольклорист, этнограф, этномузыколог, филолог, историк, культуролог, этномузыкант, реконструктор костюма, и пр.

Также если вы создаете проекты в сфере народной культуры, хотите научиться без ощущения неловкости продавать свой интеллектуальный труд, услуги и товары.

Формат обучения

29 видеоуроков которые вы проходите в удобном для вас темпе, не забывая про дедлайны сдачи домашних заданий.

Структура курса

1 МОДУЛЬ-14 УРОКОВ

Упаковка блога, позиционирование, развитие личного бренда, взаимодействие с аудиторией, раскрытие экспертности через сторис.

1 УРОК

Определяем цели ведения блога. Мотивация.

2 УРОК

Боремся с установками, мешающими вести блог.

3 УРОК

Площадки и соц.сети для масштабирования. Зачем необходимо развивать несколько площадок одновременно?

4 УРОК

Блог в инстаграм. Определяем направление блога.

5-6 УРОК

Упаковка: шапка профиля, позиционирование, описание, целевая аудитория, точки касания.

7 УРОК

Stories - важнейший инструмент ведения блога. Регулярность. Тайм-менеджмент. Контент-план.

8 УРОК

Сценарий. Типы контента в stories с разбором сторителлинга и формата.

9 УРОК

Драматургия сторителлинга. Как выстроить нить повествования так, чтобы stories досматривали.

10 УРОК

Форматы stories.

11 УРОК

Как относиться к хейту и использовать себе во благо. Как выстроить интересный сторителлинг с хейтерскими комментариями.
Где еще черпать темы для stories, чтобы вести блог интересно и регулярно.

12 УРОК

Реклама вашего блога у блогеров и реклама брендов, аккаунтов и сторонних продуктов у вас. Как сделать интересную рекламу так, чтобы другие рекламодатели хотели с вами сотрудничать.

13 УРОК

Статистика, охваты. Актуальные stories.

14 УРОК

Насмотренность.

2 МОДУЛЬ-10 УРОКОВ

Бесплатные способы привлечения новых подписчиков. На какие темы и как правильно снимать рилс, чтобы с них подписывались и досматривали до конца

15 УРОК

Reels - базовый инструмент продвижения блога. Что нужно иметь для качественной съёмки.

16 УРОК

Образ в блоге. О сложном монтаже.

17 УРОК

Просмотры НЕ равно подписки.

18 УРОК

Продающие reels. Регулярность съёмки и выкладывания роликов. Что влияет на просмотры.

19 УРОК

Речь в Reels. Где брать идеи для роликов?

20 УРОК

Цели Reels: вовлеченность лояльной аудитории, прогрев к продажам, привлечение новых подписчиков.

21 УРОК

Форматы Reels, адаптированные под вашу нишу.

22 УРОК

Механика Reels. Как захватить внимание с первых секунд. Важность сценария, как основного инструмента.

23 УРОК

Другие механики ролика: длина кадра, подписи на видео, обложки, использование ИИ, посты и прямые эфиры.

24 УРОК

Синдром самозванца. Как не стесняться камеры и вещать на широкую аудиторию открыто, искренне и не зажато. Точка зрения и искренность в блоге.

3 МОДУЛЬ-5 УРОКОВ

Создание проекта: концепция и контент продукта, формула запуска, прогревы, воронка продаж. Как создать и продать свой проект.

25 УРОК

Эмоциональная составляющая продаж. Психологические ловушки, почему страшно продавать?

26 УРОК

Типы продуктов. Продуктовая линейка инфопродуктов.

27 УРОК

Для кого ваш продукт? Концепция и контент продукта. Дополнительные бонусы.

28 УРОК

Тарифная сетка. Почему надо купить именно сейчас? Триггеры. Скидки. Динамическое ценообразование. Ажиотаж.

29 УРОК.

Формула запуска. Прогревы. Воронка продаж. Закрепы и перевод клиента в ТГ-канал. Запрет рекламы: нюансы и что с этим делать?

Создатель и куратор КУРСА - РАГОЗИНА АНСТАСИЯ

  • Личный блог в инстаграм «Научу петь аутентично» на 20 тыс. подписчиков

  • Продюсирование блога «Родная среда», в котором уже более 30 тыс. подписчиков (за 5 месяцев)

  • Ведение аккаунтов музыкальной группы CKAZKI во всевозможных соц.сетях общей сложностью 8 тыс. подписчиков

Отзывы о курсе

участвовать

Ближайший запуск планируется в декабре.
Записаться на курс
This year's Architecture Expo will be held at the fabulous Hong Kong City Hall. The Expo is constantly developing and demonstrating effective cooperation between the development market and the architects. This year's record-breaking edition of the Expo will feature 230 exhibitors and 25 speakers from over 30 countries.
Записаться

Оставьте Ваш отзыв о курсе

Мы будем благодарны за вашу честную обратную связь